Напишите нам

Решение частых проблем

Возможно для вашей проблемы уже известно решение: посмотрите описание наиболее частых проблем и что мы рекомендуем делать.

  • Не удаётся войти в Личный кабинет?
  • Не удаётся подтвердить мобильный телефон?
  • Не удаётся подать, восстановить или отредактировать объявление?
Страница пополняется, вы можете обращаться к ней по мере необходимости.
Самый простой и быстрый способ решения вопроса:
в первую очередь, связаться с рекламодателем и попросить исправить или снять с публикации неправомерное объявление.
Если все-таки вы получили отказ, и объявление продолжает публиковаться, то заполните данную форму: для возможности удаления объявления, собственнику необходимо подтвердить свои права на объект.
Отправка жалоб возможна только для физических лиц или ИП. Если вы обращаетесь от имени юридического лица, просьба следовать этой инструкции:
https://www.cian.ru/help/quality/37676/
Для чего собственнику необходимо предоставлять документы?
Мы готовы пойти навстречу собственнику, но при этом должны удостовериться, что обращение поступило именно от собственника, чтобы не было потенциально возможных злоупотреблений или ошибок. Для этого мы запрашиваем документы и проверяем полученную информацию в Росреестре. Если собственник по каким-либо причинам не готов предоставлять документы - это его право, но в таком случае мы не сможем проверить, является ли он владельцем объекта, и обработать его запрос. Обработка данных производится в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Заполните форму, приложив оригиналы фотографий или ссылку на объявление, из которого были скопированы фотографии. При выявлении признаков незаконного копирования объявления-дубликаты будут удалены.